Maxtron

Аватар пользователя Maxtron
Посты пользователя
Нововведения
FIA GT3 для rFactor 2 в версии 0.9 включает в себя множество изменений и три новых автомобиля серии GT3: BMW Z4 GT3, Chevrolet Camaro GT3 и Ferrari Italia 458 GT3.
Авторы: Team Apex Modding
Ранее выпущенная для rFactor 2 2008 International Formula Series 3 теперь доступна и для Assetto Corsa. В моде "формульный" болид FS3-08 Formula 3 с несколькими вариациями двигателя.
Список изменений:
Автомобили с открытыми колесами в духе серсии GP2. В версии 1.2 добавили режим "GP2 2014 Championship", в котором ощущения от прохождения авторы постарались максимально приблизить к реальной серии GP2.
Авторы: Formula Corsa Modding team
Ford Sierra RS500 с двигателем Cosworth 1987 года - дорожная и подготовленная для Группы А. ПЛанируются все раскраски чемпионатов, где выступал автомобиль (ВТСС и АТСС с 1987 по 1992 годы).
Авторы: ChongMCBong, Bobskype, NWRAP-ESP, GTACE, Kunos
Гоночный туринг Nissan Primera британской серии BTCC 1999 года. Авторы планируют сделать еще множество улучшений.
Авторы: Patrik Marek, Bobskype, David Massieux
260-сильный 3-литровый гоночный горячий хэтчбек Renault Clio V6 с приводом на передние колеса. Как можно судить из версии, автомобилю еще требуются кое-какие вмешательства в экстерьере, интерьере и модели повреждений.
Авторы для rFactor 2: B375
Гоночный автомобиль в двух версиях для соответствующих классов: GT (650 л.с.) и GT3 (500 л.с.). Двигатель в обоих случаях один и тот же, V8 7,9 л, атмосферный. Автомобили выступают в сериях ADAC GT Masters, Blancpain Series и других.
Авторы: ACM Modding Team
Гоночный Corvette C6.R из класса GTE. Построен на основе дорожного ZR1. Участвовал в гонках на выносливость в США и Ле-Мане много лет, до 2013 включительно. По умолчанию авторы отключили ABS, TCS включено.
Авторы для rFactor 2: UnitedRacingDesigns
Японский спортивный автомобиль, впервые представленный в 1991 году и выпускавшийся с изменениями до 2002 года. Версии NSX и более спортивная NSX-R (S1) первого поколения.
Авторы: Siim Annuk, David Dominguez, NeverKrash
Легендарная модель Lamborghini Miura 1966 года в самой мощной 350-сильной версии двигателя V12. Обновлений данной модели авторы не планируют.
Авторы: Vampire, pankykapus & The_meco
Один из известнейших прототипов Ле-Мана, в 1991 году победивший в главном классе под управлением Джонни Херберта, Фолкера Видлера и Бертрана Гашо (Johnny Herbert, Volker Weidler & Bertrand Gachot). В комплекте 4 официальных раскраски.
Легендарный англо-американский автомобиль представлен в трех версиях: дорожная версия с 427-кубовым двигателем, и две гоночные: наскаровская S/C с шинами сооветствующей эпохи и чуть доработанная S1 с 5-ступенчатой КПП и более жесткой подвеской.
Версия 1.0:
Slighty Mad Studios со своими работами в сериях NFS и Test Drive постепенно отхватила пальму первенства по выпуску мейнстримовых псевдосимуляторов у порядком заржавевшей от клонирования диртов и гридов, великой в прошлом, Codemasters.
С момента дебюта iRacing прошло уже добрых 6 лет. В свое время это был фурор, the revolution: буквально всё предвещало качественно новый уровень в жанре автосимуляторов, если не сказать новую эпоху.
Идея серийных автомобилей для rFactor витала в воздухе все время существования автосима №1. Однако большинство модов представляли собой, как правило, одну модель в нескольких вариациях, и говорить о каком-то большом разнообразии не приходилось. Так было до релиза Shift Street.
Итальянская Kunos Simulazione обрела авторитет в среде симрейсеров благодаря автосимулятору netKar и его дальнешему развитию netKar Pro.