ВХОД
Логин
Пароль
   СЕССИИ
GTR2
(официальная сессия)
Zhuhai 2004
25.12.2007 21:00
Lobby: 80.86.247.69
Тема: в форуме
До начала сессии:
дней час мин сек
Следующие сессии:
rFactor (RaceX)
(официальная сессия)
26.12.2007 21:00
Трансляция в 21:15!
rFactor (PCC 07)
(официальная сессия)
27.12.2007 21:00
   LIVE!
Сервер 1
(217.112.37.99)
  GTL
  GTR2
  LFS
  NR2003
  rFactor
  ftp-сервер
  TS-сервер
  Трансляция
Сервер 2
(80.86.247.69)
  GTL
  GTR2
  LFS
  NR2003
  rFactor
  TS-сервер
   ОПРОС
Опрос завершен!
Какой угол поворота руля Вы используете для G25 (DFP)?
<=240 16
241 - 300 16
301 - 400 12
В зависимости от игры (мода) 8
501 - 899 7
401 - 500 2
900 2

Всего голосов: 63

 Комментарии 

 Архив опросов 
 
   НА САЙТЕ
За последний час зарегистрированных пользователей: 5
Дни рождения:
Антон Ролетний (24)
Евгений Лапшин (27)
Михаил Дуга (41)
Николай Корка (28)
Тарас Шатов (17)
СТАТЬИ
Выберите категорию:
Вывод статей по данной категории Интервью с моддерами CTDP
Автор: Александр Хлебников [vizzz]
21.01.2006

Команда моддеров CTDP, ранее Carshape & Textures Project Design, а ныне Cars & Tracks Development Project, является одной из самых известных команд, прославившаяся своими высококачественными модами. CTDP начинала как разработчик дополнительных машин для Grand Prix 4 и F1 2002, и стала известна с появлением F1 Challenge '99-'02 за моды Формулы 1 и реалистичные трассы к этой игре. К слову, сегодня доступны пять сезонов - 1995, 1998, 2003, 2004 и 2005 годов. После выхода F1 2005 команда сконцентрировала все свои усилия на выпуске двух модов F1 для rFactor сезонов 1994 и 2005 годов. Последний уже почти готов и ожидать его следует в ближайшие несколько месяцев, что, несомненно, радует.

Вашему вниманию предлагается интервью, которое разработчики дали итальянскому порталу DrivingItalia

DrivingItalia: В большинстве предрелизных скриншотов мода Ф1 мы видим красивые текстуры высокого разрешения. Почему вы не добавляете их в мод или набор трасс? Ведь они способны превратить картинку на экране монитора в нечто большее!

CTDP: Текстуры очень большие и не являются нашей собственной работой. Но мы обязательно выпустим апдейт для всех трасс, сделанных James Peters/Serialmike/SLN сезона CTDP. Он выйдет вместе с сервис паком.

DrivingItalia: Над какими трассами для rFactor вы сейчас работаете?

CTDP: В данный момент это Монца, Бахрейн, Малайзия, Бразилия, Турция, Китай и Бельгия. Но мы надеемся, что будут еще команды моддеров, готовых помощь нам в этой нелегкой задаче. И мы планируем, что каждая из них сможет использовать трассы для своих нужд.

DrivingItalia: Будете ли вы включать в мод трассы, сделанные другими людьми (хотелось бы верить, что «с нуля»), если конечно вы посчитаете их качественными?

CTDP: Если мы получим разрешение на эти трассы, то почему бы не включить!

DrivingItalia: Что вы можете сказать о модели повреждений в rFactor? Ожидает ли нас что-то похожее на F1 Challenge?

CTDP: К сожалению, на сегодняшний момент мы недостаточно изучили модель повреждений, чтобы сказать, что можно будет сделать.

DrivingItalia: Будут ли трассы выпущены с высококачественными текстурами?

CTDP: SLN сейчас в нашей команде. Он и Kimi Iceman сделают для нас все текстуры трасс.

DrivingItalia: Мод F1 2005 - это ваш последний мод для F1 Challenge или вы собираетесь поддерживать этот симулятор в будущем, как и rFactor?

CTDP: Да, это определенно наш последний мод для F1 Challenge. После выпуска сервис пака мы закончим работать для F1 Challenge и полностью перейдем на rFactor.

DrivingItalia: Сколько еще времени потребуется, чтобы закончить мод F1 2005 для rFactor и что составляют 25% оставшейся работы?

CTDP: Мы уже говорили, что хотим выпустить мод без трасс к первому этапу ГП Бахрейн 2006 года. Трассы выйдут позже, как только они будут готовы. Физическая модель для rFactor уже на стадии тестирования и я думаю, что мы получим хороший результат вместе с нашими друзьями из Onlineracer.de.

DrivingItalia: В чем будут основные отличия между версиями мода F1 2005 для F1 Challenge и rFactor?

CTDP: Лучшее исполнение и лучшая физическая модель. Также способность использовать плагины в rFactor станет более возможной, чем это было в F1 Challenge. Но пока мы ожидаем хорошую документацию от ISI, трудно сказать что-либо большее.

DrivingItalia: Физическая модель машин в моде F1 2005 великолепна, как вам удалось добиться такого хорошего результата? Вы работали по методу «пробуй и смотри» или вставляли в файлы уже правильные значения?

CTDP: Эту работу сделал Alless из GSMF. Насколько мне известно, ему очень много помогали из некоторых лиг. Gonzo и я улучшили физическую модель для сервис пака, так что теперь есть действительная разница между Renault и Minardi (около 3-4 секунд). Различные физические модели можно будет выбрать при запуске, так что каждый сможет ездить с той, которая ему больше нравится.



DrivingItalia: Этот мод очень требователен к системе и требует мощный ПК для игры с хорошим числом кадров в секунду. Не думаете ли вы, что было бы хорошо выпустить две версии, одна для мощных компьютеров и одна для слабых? Таким образом, владельцы не самых современных ПК могли бы насладится вашим фантастическим модом.

CTDP: У нас уже есть две версии мода в одном. Вы можете выбрать низкое качество при запуске. Модели не очень сильно детализированы как при высоком качестве, но вы получите намного большую производительность.

DrivingItalia: Физическая модель мода F1 2005 для F1 Challenge ограничена возможностями игры. В rFactor она наиболее реалистична. Особенно, ощущение поверхности, управляемость машины. Недавний Korea мод очень хорошо демонстрирует это.

CTDP: В действительности, мы не знаем о Korea мод. Но мы полагаем, что наша физическая модель будет лучше потому, что в rFactor есть больше параметров, которые можно изменить.

DrivingItalia: Как ваша работа моддера вписывается в вашу реальную жизнь? И как много времени вы посвящаете модам?

CTDP: Это сложный вопрос. Все мы заняты в реальной жизни учебой, семьей или еще чем-то, но мы будем находить достаточно времени для моддинга, так что я не могу подсчитать количество часов в день...

DrivingItalia: rFactor, GTL, GTR и еще в этом году netKar Pro, GTR2 и новый программный продукт от Kaemmer... Чего вы ждете от будущего? У вас останется одна платформа или есть мысли насчет смены платформы?

CTDP: Мы оставили позади F1 Challenge и начали работать с rFactor. Мы не будем менять нашу платформу снова. rFactor хорош для нас, можно будет использовать внутренний DLL плагин, так что наш программист сможет улучшить игру. Другими словами, для нас пока нет причин для смены платформы.



DrivingItalia: Какие данные вы используете, чтобы сделать новые трассы реалистичными?

CTDP: Чтобы сделать новые трассы более реалистичными мы используем данные GPS и изображения Google Earth.

DrivingItalia: Когда вы решили остановить работы над модом F1 1994 и перенести его на платформу rFactor?

CTDP: Это решение было принято, как только вышел rFactor.

DrivingItalia: Какие проекты у вас сейчас в уме? Вы будете фокусировать свое внимание только на F1?

CTDP: Да, мы планируем делать F1 моды. Как вы уже знаете, будет мод F1 1994 для rFactor. Впрочем, существует очень много сезонов, над которыми мы хотим работать.

 

21.01.2006 06:02: alexoxol
Дело интересное, но скрины меня очень сильно разочаровали.. :( Поправьте меня, но если скрины не сжаты/разжаты по осям, то машины просто оооочень длинные и узкие... Просто нереальные скрины. А тут я вообще не понял что под носом..: http://www.autosim.ru/articles/data/upimages/vizzz/ctdp-5.jpg
Там асфальт!!! blink

21.01.2006 10:32: Alexey_Z
Да, скрины явно неважного качества, без сглаживания, некоторые без теней... Но модельки судя по всему вполне хорошо сделаны ;)

21.01.2006 13:36: vizzz
это просто новые скрины, которых ранее не было. я думаю, что в самом моде все будет сделано на должном уровне.

21.01.2006 18:23: Maboroshy
alexoxol, машины Ф1 действительно очень длинные. На скринах верные пропорции.

21.01.2006 19:41: alexoxol
Ну ладно, спишем на 6 утра. rolleyes

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
Имя:

Смайлики:  

smile sad blink wink laugh biggrin angry blush closedeyes cool dry happy huh mellow ohmy rolleyes tongue unsure wacko sick 


 Для форматирования текста используйте следующие коды:
 [b] текст [/b] - полужирный
 [i] текст [/i] - курсив
 [u] текст [/u] - подчеркивание
 [q] текст [/q] - цитата
 [q=имя] текст [/q] - цитата с именем
 [link] ссылка [/link] - ссылка
 [link=ссылка] текст [/link] - ссылка с текстом
Content Management Powered by CuteNews
Copyright © 2006 www.autosim.ru
   ССЫЛКИ
   ПАРТНЕРЫ
Motorhome
   СКРИНШОТЫ
Скриншот недели
Симулятор: rFactor
Автор: KI

Посмотреть все
   ДРУЗЬЯ
LiveRacing Blog
Лига INL
Live for Speed по-русски
Online Super Racing Weekend
   DONATE
   СЧЕТЧИКИ

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru